Габрелянов занялся продажей джинсы в Instagram
Медихолдинг "
Ньюс Медиа
" Арама Габрелянова запустил рекламное агентство
Instahype
, специализирующееся на размещении "джинсы" в фотоблогах Instagram. Из промо новой компании следует, что агентами клиентских брендов станут герои таблойда Life: "через трендсеттеров-селебрити информация о Вашем бренде поступает к постоянно растущей лояльной аудитории". Имён "трендсеттеров", разумеется, не приводится.
Источник:Roem.ru
Ньюс Медиа
" Арама Габрелянова запустил рекламное агентство
Instahype
, специализирующееся на размещении "джинсы" в фотоблогах Instagram. Из промо новой компании следует, что агентами клиентских брендов станут герои таблойда Life: "через трендсеттеров-селебрити информация о Вашем бренде поступает к постоянно растущей лояльной аудитории". Имён "трендсеттеров", разумеется, не приводится.
Штатные знаменитости охватывают аудиторию больше чем в миллион двести тысяч подписчиков. Порядок величин сопоставим, например, с числом всех существующих пользователей Facebook (владеет Instagram) в России. Каких-либо фиксированных цен на публикации нет. Подход - индивидуальный. Для сравнения в "родительской" соцсети Facebook контакт с русскими в среднем стоит от 3 до 25 рублей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?