Forbes опять сравнил \"чистые\" интернет-компании и интернет-магазины
Российский Forbes опубликовал
новый рейтинг из 30 крупнейших интернет-компаний
, топовые позиции в котором занимают интернет-магазины. Из "чистого" интернет-бизнеса в десятке только "Яндекс", Mail.ru, РБК и ВКонтакте. Что, в целом, повторяет ситуацию прошлого года.
При рассмотрении рейтинга стоит учитывать, что выручка продавцов товаров имеет принципиально отличие от выручки интернет-компаний не занимающихся торговлей: магазины, особенно продающие физические товары, обязаны отдавать львиную долю полученных от покупателей денег производителям реализуемых товаров, в то время как интернет-компании не связаны такими потерями средств и могут распоряжаться зарабатываемыми деньгами намного более свободно (интересно было бы отранжировать компании из рейтинга по выплаченному в бюджет НДС - Roem.ru).
Также стоит отметить, что рейтинг Forbes, судя по всему, обладает чудовищной неполнотой: AnyWayAnyDay, выручка которого в прошлом году составила $189 млн (4-е место), в этом году в 30-ку не вошёл (на 30-м месте Mamba c оборотом в 35 млн долларов), при этом в пятикратное падение продаж AWAD поверить очень сложно. В целом, планка входа в тридцатку поднялась весьма значительно - с $10 млн выручки в 2012-м году (Avito.ru, в этом году в рейтинг не попали) она поднялась до 35 млн долларов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»