Facebook хочет покупать данные об оффлайновых покупках пользователей для таргетинга
По
сообщению
AdAge, Facebook работает с несколькими компаниями над возможностью таргетирования объявлений на базе информации об оффлайновых покупках пользователя.
То есть сайт по поиску работы или производитель замороженных полуфабрикатов сможет таргетировать свои объявления на пользователей, которые недавно покупали лапшу быстрого приготовления (no product placement here).
Дело в том, что ритейлеры используют решения компаний, таких как
Epsilon
, Acxiom и Datalogix, для предоставления покупателям скидочных карт. А компании, затем продают данные клиентов. Facebook, соответственно, покупает эти данные, из которых узнает о покупках держателей карт и участников программ лояльности. Купленные данные возможно связать с пользователями Facebook с помощью сопоставления номеров телефонов и email адресов.
AdAge пишет, что директор агентства, участвующего в тестировании новой технологии, полон энтузиазма относительно новой технологии. Еще бы, ведь он сможет обещать своим клиентам еще более лучший таргетинг. Хотя в реальности, по крайне мере в российской, интернет-компании
довольно слабо
справляются даже с задачей использования тех данных, что у них уже есть. Ну и мы все же видим рекламу в Facebook, её довольно трудно заподозрить в каком-то особом таргетинге. Исходя из её объемов, это скорее ковровые бомбардировки.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google