Одноклассники и Cossa.ru запускают совместный спецпроект про SMM
Лучший в рунете сайт про маркетинг
Cossa.ru
и одна из ведущих социальных сетей России —
Одноклассники.ру
объявляют
о начале спецпроекта.
В марте 2013 года социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, совместно с Cossa.ru устраивает SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов. Призовой фонд проекта – $10 000.
Через несколько дней на рынке SMM-профи начнется оживление — ведущие гуру сошал маркетинга будут сражаться за приз в 10 тысяч долларов.
На протяжении месяца каждый из трех гуру будет вести одну группу крупного бренда, который не присутствовал в Одноклассниках: Wrigley’s, Panasonic и Мегафон. 300 тысяч рублей повезет на своем Мазерати в свой пентхаус тот СММ-гуру, который наберет максимальное количество ботов, то есть баллов.
Цитата Марии Лапук, пресс-секретаря Одноклассников:
Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети.
Гуру должны доказать, что СММ в Одноклассниках возможен (видимо, до начала спецпроекта никто так не думал?). Также спецпроект должен привлечь внимание рынка к соцсети, которая, по многократным опросам ВЦИОМ, признавалась самой популярной соцсетью России.
Карточки гуру заслуживают отдельного внимания. Это, хочу заметить, с официального
сайта из раздела пресс-релизов Мейл.ру
:
Будем следить за развитием событий!
От всей редакции желаем СММ-гуру доказать, что СММ в Одноклассниках возможен и заработать денег.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств