Музыкальный рынок начал расти впервые с конца XX века
Впервые с 1999 года глобальный музыкальный рынок начал расти,
передаёт
издание MusicWeek. Согласно свежему отчёту IFPI, рост крохотный - 0,3%, но это лучшее значение с конца 90-ых годов XX века. Как отмечает глава и CEO International Sony Music Entertainment, речь идёт об общемировой тенденции, фиксируется рост всех рынков, от Бразилии до Скандинавии, от Канады до Индии.
Приводятся специфические для Интернета цифры. Так, Федерация производителей фонограмм установила, что 62% интернет пользователей сегодня потребляют легальную музыку. Число подписчиков платных музсервиов за год выросло на 44%, а людей скачивающих файлы стало больше лишь на 12%. В абсолютных цифрах — подписчиков в платных сервисах прослушивания музыки около 20 миллионов человек. Доходы от стриминга впервые составляют больше 10% дохода по всем сегментам. При этом в отдельно взятой Европе цифра стремится даже к 20%.
2012-ый был годом международной экспансии цифровой музыки. Если в 2011-ом крупнейшие операторы работали лишь в 23 странах — в 2012-ом они охватывают более 100. Впрочем, если вспомнить ситуацию в России, внутри роста есть исключения. Легальные музыкальные сервисы, как появлялись в стране (например iTunes), так и закрывались
целыми сериями
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?