Mail.ru продолжает терять пользователей мессенджера
Аудитория ICQ уверенно сокращается. Согласно
отчёту Mail.Ru Group
, с декабря 2011 по декабрь 2012 год пользователей "аськи" стало на 41% меньше. Сегодня их примерно 16 миллионов человек в мире. Классический интернет мессенджер в 2012-ом году перешёл на технологическую платформу другого коммуникационного продукта холдинга - "Агента", работал с брендингом WiFi точек, появился на iOS и Android. Однако сложный маркетинг лишь немного выправил кризис IM-коммуникатора. Даже в России аудитория ICQ сократилась на 37,1%, до 9,8 млн. человек.
Примечательно , что перехода пользователей ICQ в братский "Агент" не происходит. За 2012-ый году этот мессенджер подрос всего на 1,3%, программа объединяет сегодня до 23,2 миллионов человек.
Ещё одной неприятностью свежего отчёта стали рекламные доходы, хотя и растущие, но медленнее чем у рынка в целом — 23,1% роста против 35%, соответственно. Отстаёт и медийная и контекстная часть доходов: 14,9% против 17% у рынка медийной рекламы, и 44,3% против 45% на рынке контекста РФ.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств