Mail.ru продолжает терять пользователей мессенджера
Аудитория ICQ уверенно сокращается. Согласно
отчёту Mail.Ru Group
, с декабря 2011 по декабрь 2012 год пользователей "аськи" стало на 41% меньше. Сегодня их примерно 16 миллионов человек в мире. Классический интернет мессенджер в 2012-ом году перешёл на технологическую платформу другого коммуникационного продукта холдинга - "Агента", работал с брендингом WiFi точек, появился на iOS и Android. Однако сложный маркетинг лишь немного выправил кризис IM-коммуникатора. Даже в России аудитория ICQ сократилась на 37,1%, до 9,8 млн. человек.
Примечательно , что перехода пользователей ICQ в братский "Агент" не происходит. За 2012-ый году этот мессенджер подрос всего на 1,3%, программа объединяет сегодня до 23,2 миллионов человек.
Ещё одной неприятностью свежего отчёта стали рекламные доходы, хотя и растущие, но медленнее чем у рынка в целом — 23,1% роста против 35%, соответственно. Отстаёт и медийная и контекстная часть доходов: 14,9% против 17% у рынка медийной рекламы, и 44,3% против 45% на рынке контекста РФ.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать