Mail.ru продолжает терять пользователей мессенджера
Аудитория ICQ уверенно сокращается. Согласно
отчёту Mail.Ru Group
, с декабря 2011 по декабрь 2012 год пользователей "аськи" стало на 41% меньше. Сегодня их примерно 16 миллионов человек в мире. Классический интернет мессенджер в 2012-ом году перешёл на технологическую платформу другого коммуникационного продукта холдинга - "Агента", работал с брендингом WiFi точек, появился на iOS и Android. Однако сложный маркетинг лишь немного выправил кризис IM-коммуникатора. Даже в России аудитория ICQ сократилась на 37,1%, до 9,8 млн. человек.
Примечательно , что перехода пользователей ICQ в братский "Агент" не происходит. За 2012-ый году этот мессенджер подрос всего на 1,3%, программа объединяет сегодня до 23,2 миллионов человек.
Ещё одной неприятностью свежего отчёта стали рекламные доходы, хотя и растущие, но медленнее чем у рынка в целом — 23,1% роста против 35%, соответственно. Отстаёт и медийная и контекстная часть доходов: 14,9% против 17% у рынка медийной рекламы, и 44,3% против 45% на рынке контекста РФ.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства