Mail.ru продолжает терять пользователей мессенджера
Аудитория ICQ уверенно сокращается. Согласно
отчёту Mail.Ru Group
, с декабря 2011 по декабрь 2012 год пользователей "аськи" стало на 41% меньше. Сегодня их примерно 16 миллионов человек в мире. Классический интернет мессенджер в 2012-ом году перешёл на технологическую платформу другого коммуникационного продукта холдинга - "Агента", работал с брендингом WiFi точек, появился на iOS и Android. Однако сложный маркетинг лишь немного выправил кризис IM-коммуникатора. Даже в России аудитория ICQ сократилась на 37,1%, до 9,8 млн. человек.
Примечательно , что перехода пользователей ICQ в братский "Агент" не происходит. За 2012-ый году этот мессенджер подрос всего на 1,3%, программа объединяет сегодня до 23,2 миллионов человек.
Ещё одной неприятностью свежего отчёта стали рекламные доходы, хотя и растущие, но медленнее чем у рынка в целом — 23,1% роста против 35%, соответственно. Отстаёт и медийная и контекстная часть доходов: 14,9% против 17% у рынка медийной рекламы, и 44,3% против 45% на рынке контекста РФ.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю