Mail.Ru не оставил денег на покупки в 2013 году
Mail.ru Group
объявила
предварительные итоги прошедшего финансового года. Выручка компании выросла на 39% (21,15 млрд руб), EBITDA - на 38% (11,534 млрд руб), чистая прибыль - на 36% (8 499 млрд руб). По итогам года сегмент медийной рекламы вырос у Mail.Ru на 14,9%, контекстной - на 44,3%.
По темпам роста Mail.Ru закончил год чуть хуже "Яндекса" (+42% EBITDA и +46% чистая прибыль), при этом в абсолютном выражении прибыль компаний почти одинакова (8,22 млрд у Яндекса).
При этом, в отличие от Яндекса, скопившего 27,2 млрд рублей, остаток средств на балансе Mail.Ru Group (28,78 млрд рублей) пойдет на выплату специальных дивидендов. 28 марта компания раздаст акционерам по $4,30 на акцию - всего порядка $899 млн.
Напомним, что в ноябре 2012-го Mail.ru
вышел из Groupon и Zynga
и сократил свою долю в Facebook, выручив в совокупности около $232 млн.
"Компания всегда подчеркивала, что, реализовав непрофильные активы, мы не станем хранить на счетах избыток денежных средств", - сообщил Дмитрий Гришин по итогам состоявшегося вчера совета директоров. Он также спрогнозировал рост бизнеса на 2013 год:
Мы ожидаем, что ключевыми статьями доходов будут пользовательские платежи за социальные сервисы и MMO-игры. Несмотря на события, которые вызвали снижение темпов роста медийной рекламы во втором полугодии 2012 года, мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2013 году и ожидаем роста совокупной сегментной выручки Компании на 25-28%.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen