Яндекс добавил в выдачу контекстное бронирование отелей (+)
В результатах поиска Яндекса пользователи
заметили
новый формат рекламы - предложение по отелям с сервиса онлайн-бронирования booking.com.
Источник:Roem.ru
заметили
новый формат рекламы - предложение по отелям с сервиса онлайн-бронирования booking.com.
Комментарий пресс-службы Яндекса:
Цены гостиниц в результатах поиска – это эксперимент, пока на небольшую часть пользователей. Если пользователь ищет гостиницу, скорее всего, актуальная информация о ценах и ссылка на бронирование будут ему полезны. Мы показываем цены для тех гостиниц, которые оказались в результатах поиска.
В этом эксперименте принимают участие два партнера – booking.com и Osrovok.ru. Они предоставляют Яндексу данные о ценах на гостиницы в режиме реального времени.
Мы открыты для сотрудничества и с другими сервисами онлайн-бронирования.
В результатах поиска Google контекстные объявления с ценами на отели
появились
в июне 2012 года (на основе поиска по отелям Google Hotel Finder).
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему