Мобильный интернет подстегнет отсталый российский e-commerce
пишет
"Коммерсантъ" со ссылкой на исследование PricewaterhouseCoopers.
По данным специалистов PwС, почти каждый шестой российский интернет-пользователь является онлайн-покупателем. Причем половина всех совершенных онлайн-покупок приходится на Москву и Подмосковье (45%), на долю петербуржцев - 11%.
Наряду с неразвитостью логистической инфраструктуры (препятствующей проникновению онлайн-торговли в регионы) и недоверием населения к такому виду покупок, по мнению аналитиков, на развитие электронной торговли в России влияет олигопольный характер рынка мобильной связи. А именно, высокие цены на мобильный интернет могут сдерживать рост онлайн-покупок, совершенных с помощью мобильных устройств.
В пресс-службе Ozon.ru сообщили, что на сегодняшний день доля совершаемых покупок пользователями интернет-магазина через мобильные устройства в общем объеме продаж незначительна, всего несколько процентов. На то есть несколько причин. Первая из них – вопрос привычки (сейчас пользователям «удобнее» считывать информацию с экрана монитора, нежели с компактного экрана смартфона). Второй момент – распространение смартфонов в России и отсталость регионов в этом вопросе (почти половина всех онлайн-продаж Ozon приходится на московский регион и Санкт-Петербург). Однако, по словам PR-менеджера Ozon Марии Назамутдиновой, мобильная коммерция – важное направление компании, так как в будущем ожидается рост объемов продаж через мобильные устройства в целом по российскому рынку.
Перспективность мобильного рынка, и мобильной коммерции в частности, сейчас не отрицает никто. К концу 2012 года проникновение мобильного Интернета в России
составило
46% (за год до этого - 34%). За год число владельцев смартфонов выросло на 88%, а планшетов – на 733%. В 2013 году прогнозируется удешевление стоимости мобильного Интернета.
По данным Bank of America,
к 2015 году
объем выручки от мобильной и планшетной коммерции в Европе и США достигнет $67,1 млрд. При этом уже сейчас 29% пользователей мобильных телефонов в США используют свои смартфоны для онлайн-покупок.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы