Сотовые операторы попросили Минкомсвязи снять с них ответственность за контент-провайдеров
Сотовые операторы
предложили
Минкомсвязи отрегулировать рынок предоставления контент-услуг. Операторы полагают, что заниматься выявлением спама и борьбой с ним должна заниматься саморегулируемая организация, в которую войдут сами контент-провайдеры.
предложили
Минкомсвязи отрегулировать рынок предоставления контент-услуг. Операторы полагают, что заниматься выявлением спама и борьбой с ним должна заниматься саморегулируемая организация, в которую войдут сами контент-провайдеры.
В последнее время государство начало пристальней смотреть не только на интернет, но и на рынок сотовой связи. Так, в новой редакции закона "О связи" отдельное внимание уделяется именно защите населения от навязанных услуг, спама и мошенничества. Сотовые операторы, похоже, решили не ждать подарков от государства и сами сделали первый шаг, выдвинув инициативу о саморегуляции.
С одной стороны, саморегулируемая организация - это уже не одна частная компания, и сложнее возникнуть историям, когда
оператор прикрывает спину контент-провайдеру
. С другой стороны, учитывая большое количество
спорных и скандальных ситуаций
вокруг действий контент-провайдеров и операторов, было бы лучше, чтобы их регулирование взяла на себя организация, никак с ними не связанная.
оператор прикрывает спину контент-провайдеру
. С другой стороны, учитывая большое количество
спорных и скандальных ситуаций
вокруг действий контент-провайдеров и операторов, было бы лучше, чтобы их регулирование взяла на себя организация, никак с ними не связанная.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу