Метеорит унес трафик из соцсетей в СМИ
Среднесуточная посещаемость сайтов группы "Новости и СМИ",
по данным LiveInternet
выросла сегодня примерно на 50% - к 20:30 число просмотров достигло 100,9 млн. - это на 33 млн. больше, чем в это же время вчера.
Что характерно, вместе с этим - правда, не столь драматично, просела посещаемость соцсетей. У популярнейшей ВКонтакте к 20:30 число просмотров было
на 174,7 млн. (или на 8,3%) меньше
, чем в это же время вчера. Похожая картина наблюдается и у "Одноклассников".
Напрашивается вывод, что хотя близость армагеддона и не вырвала людей из соцсетей, за новостями Рунет все же ходит к "профессионалам", и дружеских перепостов для формирования полноценной новостной картины и замещения СМИ пока недостаточно.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент