Хороший, плохой, никакой (фаундер стартапа)
Кен Рутковски
, журналист и предприниматель,
выложил занимательные слайды
у себя на Фейсбуке:
Согласно исследованию, лучшие предприниматели — не молодые и наглые стартаперы, а более взрослые, более гибкие профессионалы, которые провели больше 10 лет получая реальный опыт и знания.
Founder Institute провел ряд тестов среди предпрнимателей, по результатам которых сделал интересные выводы.
Выяснилось, что выгодный многим миф про то, что лучший стартапер — студент, который бросил институт и начал пилить свою соцсеть, имеет под собой не очень много оснований. Лучшие фаундеры — зрелые профессионалы, которые проработали в индустрии 10+ лет, знают ее со всех сторон и понимают, с какой стороны подойти к проблеме.
Плохие фаундеры:
- Очень аггресивны
- Любят перекладывать вину на других
- Вводят в заблуждение
- Эмоционально нестабильны
- Страдают (или наслаждаются?) нарциссизмом
Уверен, многие сейчас подумали о знакомых стартаперах.
Хорошие фаундеры:
- 28+ лет
- Умеют начинать и завершать проекты
- Имеют опыт работы в реальных компаниях
- Имеют позитивное мышление
- Любопытны и склонны к приключениям
- Имеют хорошее абстрактное и логическое мышление
- Умеют договариваться и сотрудничать
Не имеет значения:
- Ваш IQ. Если вы решаете в уме интегралы — молодец.
- Добросовестность. Прилежность и ответственность — важные (при работе в корпорациях) качества, но к успеху компаний они не имеют отношения.
Тема мифов в стартаперском мире — благодатная почва для спекуляций.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети