Марисса Майер повернёт Yahoo! в Европу
признала
, что сотрудничество Yahoo и Microsoft в борьбе за долю поиска на рынке оказалось неэффективным. Оно не отразилось на распределении долей и росте доходов компании.
Соглашение о сотрудничестве Yahoo и Microsoft было подписано в 2010 году сроком на 10 лет. Компании совместными усилиями были намерены бороться за долю на поисковом рынке с интернет-гигантом №1 в мире - Google.
Однако по данным Comscore, за два года никому не удалось подвинуть Google c пьедестала. В декабре 2012 года доля поиска Google составляла 66,7%, на момент заключения соглашения Yahoo и Microsoft она была примерно такой же – 66,6%. За это время практически не изменились и доли поиска Yahoo и Microsoft. В декабре 2012 у Microsoft было 16,3%, у Yahoo – 12,2%, два года назад по 16% и 12% соответственно.
Как
пишет
Techcrunch, глава Yahoo видит одну из проблем роста поисковой доли компании в том, что она зациклена на рынке США. Майер надеется на рост в Великобритании и Германии. Кроме того, компания передумала продавать Yahoo Japan (совладелец - Softbank) и, более того, Майер считает этот актив стратегическим и очень перспективным в условиях местного рекламного рынка.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google