ВКонтакте запустил ретаргетинг
Социальная сеть "ВКонтакте" объявила в пресс-релизе о запуске ретаргетинга: возможности нацелить рекламу на посетителей заходивших на сайт рекламодателя или делавших приобретения ранее.
Источник:Roem.ru
Помимо традиционного и
немного тупого
ретаргетинга, ориентирующегося на посещения сайтов рекламодателей, в сети есть возможность искать своих клиентов и по собственной клиентской базе, разыскивая в соцсети пользователей с теми же адресами электронной почты и телефонов, что и покупатели (или потенциальные покупатели) компании-рекламодателя.
Запуск ретаргетинга лишь одна из рекламных новостей ВКонтакте запланированных на текущий год. Помимо этого соцсеть запустила или планирует запустить
биржу рекламы в сообществах
, упростить само продвижение сообществ и, одно из самых главных нововведений - запустить свою рекламную сеть.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов