American Express предлагает делать покупки, не покидая Твиттера
Твиттер и American Express Co
сообщили
о заключении партнерского соглашения, результатом которого станет возможность делать покупки прямо в пределах своего микроблога. Для этого потребуется только привязать свою карту American Express к Твиттеру — и использовать специальные хэштеги.
Среди товаров, которые можно приобрести таким непривычным способом — дисконтные карты American Express, планшеты Kindle Fire и украшения от Donna Karan.
Ни Твиттер, ни AmEx не разглашают финансовых подробностей соглашения, но оно, в теории, поможет Твиттеру утвердиться в качестве рекламной площадки, так как связь между маркетингом и сделанной покупкой станет очевидной (интересно, как это отразится на кадровом рынке SMM-специалистов).
Насколько успешным окажется новшество, покажет время:
предыдущая попытка
Твиттера заняться e-коммерцией совместно с American Express особого ажиотажа не вызвала.
Может быть, AmEx по этой причине на этот раз перестраховались и выпустили маловато карт:
Любопытно, что Твиттер не получит дохода непосредственно от транзакций в системе pay-by-tweet, — но может надеяться на увеличение потока коммерческих твитов в целом.
Еще более любопытно, что сервис запускается именно сейчас, хотя не отшумели еще возмущения по поводу недавней хакерской атаки: Reuters сообщал о похищении паролей и других данных 250 тысяч аккаунтов. Насколько при таких исходных данных стоит верить обещаниям про «конечно, информация о вашей карте останется приватной» — тоже вопрос.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?