YouTube подал иск к Роспотребнадзору (+комментарий Google)
Вчера YouTube направил в Московский арбитражный суд
иск
к Роспотребнадзору. Спор возник из административных правоотношений,
пишет
РАПСИ, ссылаясь на представителя суда. Однако источник не уточнил суть претензий истца.
Источник:Roem.ru
иск
к Роспотребнадзору. Спор возник из административных правоотношений,
пишет
РАПСИ, ссылаясь на представителя суда. Однако источник не уточнил суть претензий истца.
Известно, что Роспотребнадзор инициировал внесение в реестр запрещенных сайтов 22 видеороликов, предположительно содержащих пропаганду суицида. Видеохостинг попал в реестр запрещенных сайтов и "по ошибке" был заблокирован весь.
Напомним, что осенью 2012 года, еще до того, как заработал реестр, Google
выражал сомнения
в правомерности действий российских властей (тогда - по поводу блокировки роликов с санкции МВД Чечни) и пообещал восстановить свои права через суд.
----
(Обновлено) Официальный комментарий Google:
YouTube - это глобальное сообщество, где люди могут выражать себя и получать информацию, обмениваясь видео. При том, что компания YouTube делает все возможное, чтобы у людей был самый широкий доступ к информации, иногда она может блокировать тот или иной контент на локальных доменах в соответствии с требованиями местного законодательства. В данном случае компания YouTube подала заявление о признании недействительным соответствующего решения Роспотребнадзора, потому что считает, что целью закона о защите детей являлось ограничение доступа к развлекательной информации такого рода.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия