Сервис для мотивации стартаперов
Прикольный проект
«Витамины для Стартапа»
, на котором бывшие и актуальные стартаперы собрали разные мотивационные штуки, которые, в теории, помогают стартаперам преодолеть трудности на пути к миллиарду:
What do we do?
We learned our lesson. We condense those lessons for you.
Для решения этой проблемы команда проекта решила выходить на прибыль с первого дня сущестования и продает разнообразные постеры и подобный мерч, который стартапер может поставить у себя в офисе (если таковой имеется) и самомотивироваться.
Вот, например, чашка с каплей мудрости от
Аарона Леви
, очень крутого СЕО уже ярдовой истории Box.net:
Есть мнение, что если поставить эту чашку перед своим Макбук Про Ретина, то вместо просиживания часов на реддите, hacker news и подобный тайм-киллерах, стартапер возьмется за работу и наконец-то допишет свой питч для какого-то модного ивента.
Вот такие постеры наверняка поднимут дух команды программистов, которая на шестой месяц работы выяснила, что настало время сменить zend framework на что-то более современное:
Повешу в нашем офисе (в Старбаксе на Белорусской):
Всего за $40 любой из этих постеров будет в вашем стартап-коворкинге. Лучший бизнес — делать бизнес на тех, у кого бизнес еще не получился. Им еще добавить на сайт тренинги по питчингу и будет самое то.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?