Ремаркетинг на Target@Мейл.ру повышает CTR в 7-20 раз
Многие профессионалы помнят
прошлогоднюю новость
про планируемый запуск собственной рекламной сети и ретаргетинга в ВКонтакте:
В середине октября должна была заработать рекламная сеть, а к декабрю 2012 — должен был появиться ретаргетинг:
В середине октября ВКонтакте планирует запустить собственную рекламную сеть. … Вторым нововведением является ретаргетинг, который должен заработать к декабрю этого года.
С нами связалась
Мария Лапук
, пресс-секретарь Одноклассников, и в превентивном формате (в ВК же ничего еще не запущено!) рассказала про чудеса ремаркетинга в Одноклассниках.
С момента появления в сервисе Таргет ремаркетинга — опции настройки рекламной кампании на пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя — прошло уже четыре месяца. < … > По словам представителя компании Е5.Ru Натальи Качановой, благодаря подключению ремаркетинга стоимость заказа (СРО) снизилась за время работы кампании в три раза. Приведем наглядный пример подобного успешного размещения. Так выглядело объявление без ремаркетинга изначально:
CTR этого объявления составлял 0.02%
Затем был включен ремаркетинг, для целевой аудитории в объявлении поменяли текст и картинку:
CTR вырос до 0.44%
Для огромных магазинов, которые покупают рекламы на десятки миллионов рублей в месяц, увеличение CTR в 20 раз — наверное, очень круто.
Второй кейс от Одноклассников немного интереснее:
Компания «Фабрика окон» также согласилась предоставить креативы для нашего обзора. Изначально рекламная кампания имела достаточно широкие настройки и была нацелена на достаточно большую аудиторию пользователей.
После включения ремаркетинга и сужения аудитории непосредственно до той ее части, которая уже посещала когда-либо сайт компании, а также изменения текста и картинок объявлений CTR вырос в 7 раз.
Вот визуальная интерпретация кейса, любезно предоставленная представителями Мейл.ру:
Не очень понятно — почему на иллюстрации того, как круто работает ремаркетинг в Target@Мейл.ру нет шкалы, которая бы показывала абсолютные значения превосходства рекламных механизмов Мейл.ру над всеми остальными рекламными механизмами? Но мы придираемся, в 7 раз, так в 7 раз.
Интересно, что думают эксперты — не создаст ли этот случай перекос на рекламном рынке? Когда рекламодатели убедятся в том, что простой ретаргетинг у Мейл.ру позволяет легко повысить CTR в 7-20 раз, в других соцсетях не останется никого (из рекламодателей)? Или я что-то упустил?
Комментарий от представителей ВКонтакте получить пока не удалось.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных