Ремаркетинг на Target@Мейл.ру повышает CTR в 7-20 раз

Многие профессионалы помнят
прошлогоднюю новость
про планируемый запуск собственной рекламной сети и ретаргетинга в ВКонтакте:



В середине октября должна была заработать рекламная сеть, а к декабрю 2012 — должен был появиться ретаргетинг:


В середине октября ВКонтакте планирует запустить собственную рекламную сеть. … Вторым нововведением является ретаргетинг, который должен заработать к декабрю этого года.


С нами связалась
Мария Лапук
, пресс-секретарь Одноклассников, и в превентивном формате (в ВК же ничего еще не запущено!) рассказала про чудеса ремаркетинга в Одноклассниках.


С момента появления в сервисе Таргет ремаркетинга — опции настройки рекламной кампании  на пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя — прошло уже четыре месяца.  < … > По словам представителя компании Е5.Ru Натальи Качановой, благодаря подключению ремаркетинга стоимость заказа (СРО) снизилась за время работы кампании в три раза. Приведем наглядный пример подобного успешного размещения. Так выглядело объявление без ремаркетинга изначально:


CTR этого объявления составлял 0.02%


Затем был включен ремаркетинг, для целевой аудитории в объявлении поменяли текст и картинку:


CTR вырос до 0.44%


Для огромных магазинов, которые покупают рекламы на десятки миллионов рублей в месяц, увеличение CTR в 20 раз — наверное, очень круто.


Второй кейс от Одноклассников немного интереснее:


Компания «Фабрика окон» также согласилась предоставить креативы для нашего обзора. Изначально рекламная кампания имела достаточно широкие настройки и была нацелена на достаточно большую аудиторию пользователей.


После включения  ремаркетинга и сужения аудитории непосредственно до той ее части, которая уже посещала когда-либо  сайт компании, а также изменения текста и картинок объявлений CTR вырос в 7 раз.


Вот визуальная интерпретация кейса, любезно предоставленная представителями Мейл.ру:



Не очень понятно — почему на иллюстрации того, как круто работает ремаркетинг в Target@Мейл.ру нет шкалы, которая бы показывала абсолютные значения превосходства рекламных механизмов Мейл.ру над всеми остальными рекламными механизмами? Но мы придираемся, в 7 раз, так в 7 раз.


Интересно, что думают эксперты — не создаст ли этот случай перекос на рекламном рынке? Когда рекламодатели убедятся в том, что простой ретаргетинг у Мейл.ру позволяет легко повысить CTR в 7-20 раз, в других соцсетях не останется никого (из рекламодателей)? Или я что-то упустил?


Комментарий от представителей ВКонтакте получить пока не удалось. 



 Источник:Цукерберг Позвонит