Треть пользователей \"Одноклассников\" и \"Вконтакте\" - \"с села\"
Update: "с села" это из городов с населением менее 100 тысяч жителей
Источник:Roem.ru
TNS Russia начал мерить интернет-аудиторию популярных площадок Рунета в сельской местности. В отчетах TNS по Интернету эти данные появятся с первого квартала 2013 года, хотя исследовательская компания начала измерять города с населением менее 100 тыс человек в июне 2012 года.
Согласно полученным результатам, среди «сельских» пользователей популярны такие ресурсы, как Webalta.ru (доля «сельчан» - 42%), Fotostarana (40%), «Одноклассники» (38%) и «Вконтакте» (33%). Наименьший интерес они проявляют к rbc.ru (10%), LiveJournal.com (15%), Qip.ru (17%), Kinopoisk.ru (18%).
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов