Треть пользователей \"Одноклассников\" и \"Вконтакте\" - \"с села\"
Update: "с села" это из городов с населением менее 100 тысяч жителей
Источник:Roem.ru
TNS Russia начал мерить интернет-аудиторию популярных площадок Рунета в сельской местности. В отчетах TNS по Интернету эти данные появятся с первого квартала 2013 года, хотя исследовательская компания начала измерять города с населением менее 100 тыс человек в июне 2012 года.
Согласно полученным результатам, среди «сельских» пользователей популярны такие ресурсы, как Webalta.ru (доля «сельчан» - 42%), Fotostarana (40%), «Одноклассники» (38%) и «Вконтакте» (33%). Наименьший интерес они проявляют к rbc.ru (10%), LiveJournal.com (15%), Qip.ru (17%), Kinopoisk.ru (18%).
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос