Аудит сайта и рекламных кампаний
Гость передачи: Кулачикова Александра, веб-аналитик агентства RTA
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— как отслеживать рекламные кампании и их результаты;
— что представляют собой кастомизированные отчеты Google Analytics по источникам трафика для сайтов услуг и интернет-магазинов;
— как осуществить сегментирование источников;
— как настроить многоканальные последовательности;
— в чем критерий конверсионности посадочных страниц;
— чем интересуются реальные юзеры;
— как работать с конструктором отчетов в «Яндекс.Метрике»;
— как выявить конверсионные и неконверсионные ключевые слова;
— в чем ключ к пониманию того, как ведут себя посетители на сайте;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации