Аудит сайта и рекламных кампаний
Гость передачи: Кулачикова Александра, веб-аналитик агентства RTA
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— как отслеживать рекламные кампании и их результаты;
— что представляют собой кастомизированные отчеты Google Analytics по источникам трафика для сайтов услуг и интернет-магазинов;
— как осуществить сегментирование источников;
— как настроить многоканальные последовательности;
— в чем критерий конверсионности посадочных страниц;
— чем интересуются реальные юзеры;
— как работать с конструктором отчетов в «Яндекс.Метрике»;
— как выявить конверсионные и неконверсионные ключевые слова;
— в чем ключ к пониманию того, как ведут себя посетители на сайте;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne