Mail.Ru будет продавать баннеры по телевизионным рейтингам GRP
Mail.ru собирается расширить возможности медийной рекламы. В частности, баннерную рекламу компания начнет продавать по рейтингам GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией),
сообщает
РБК daily со ссылкой на вице-президента Mail.ru Group Алексея Каткова.
Выкупая в Интернете ту же аудиторию, что и на телевидении, рекламодатель может сравнивать целесообразность вложений и стоимость контакта с пользователем. На это и рассчитывает Mail.ru.
«Сравнив наш прайс-лист на такую опцию и прайс-лист на рейтинги на ТВ, любому рекламодателю станет очевидно преимущество стоимости рекламы в Интернете перед телевизионной, в особенности для охвата целевых групп до 40 лет»,
- цитирует Каткова издание.
В комментарии Roem.ru руководитель отдела исследования интернета АЦВИ («Видео Интернешнл») Алексей Беляев отметил, что продажи по пунктам рейтинга - уже устоявшаяся технология, которая давно работает на телевидении и привычна рекламодателям. Но перенос этой технологии в Сеть может оказаться непростым делом, учитывая особенности самого медиа как рекламоносителя, а также доступных медиаизмерений. Касательно «соединения» в одной рекламной кампании ТВ и интернет-рекламы Беляев отметил:
«С точки зрения рекламодателя - кроссмедийная кампания оправданна, поскольку для ряда целевых аудиторий позволяет оптимизировать затраты, или, при фиксированном бюджете, максимизировать охват такой рекламной кампании».
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?