Mail.Ru будет продавать баннеры по телевизионным рейтингам GRP
Mail.ru собирается расширить возможности медийной рекламы. В частности, баннерную рекламу компания начнет продавать по рейтингам GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией),
сообщает
РБК daily со ссылкой на вице-президента Mail.ru Group Алексея Каткова.
Выкупая в Интернете ту же аудиторию, что и на телевидении, рекламодатель может сравнивать целесообразность вложений и стоимость контакта с пользователем. На это и рассчитывает Mail.ru.
«Сравнив наш прайс-лист на такую опцию и прайс-лист на рейтинги на ТВ, любому рекламодателю станет очевидно преимущество стоимости рекламы в Интернете перед телевизионной, в особенности для охвата целевых групп до 40 лет»,
- цитирует Каткова издание.
В комментарии Roem.ru руководитель отдела исследования интернета АЦВИ («Видео Интернешнл») Алексей Беляев отметил, что продажи по пунктам рейтинга - уже устоявшаяся технология, которая давно работает на телевидении и привычна рекламодателям. Но перенос этой технологии в Сеть может оказаться непростым делом, учитывая особенности самого медиа как рекламоносителя, а также доступных медиаизмерений. Касательно «соединения» в одной рекламной кампании ТВ и интернет-рекламы Беляев отметил:
«С точки зрения рекламодателя - кроссмедийная кампания оправданна, поскольку для ряда целевых аудиторий позволяет оптимизировать затраты, или, при фиксированном бюджете, максимизировать охват такой рекламной кампании».
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как