Mail.Ru будет продавать баннеры по телевизионным рейтингам GRP
Mail.ru собирается расширить возможности медийной рекламы. В частности, баннерную рекламу компания начнет продавать по рейтингам GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией),
сообщает
РБК daily со ссылкой на вице-президента Mail.ru Group Алексея Каткова.
Выкупая в Интернете ту же аудиторию, что и на телевидении, рекламодатель может сравнивать целесообразность вложений и стоимость контакта с пользователем. На это и рассчитывает Mail.ru.
«Сравнив наш прайс-лист на такую опцию и прайс-лист на рейтинги на ТВ, любому рекламодателю станет очевидно преимущество стоимости рекламы в Интернете перед телевизионной, в особенности для охвата целевых групп до 40 лет»,
- цитирует Каткова издание.
В комментарии Roem.ru руководитель отдела исследования интернета АЦВИ («Видео Интернешнл») Алексей Беляев отметил, что продажи по пунктам рейтинга - уже устоявшаяся технология, которая давно работает на телевидении и привычна рекламодателям. Но перенос этой технологии в Сеть может оказаться непростым делом, учитывая особенности самого медиа как рекламоносителя, а также доступных медиаизмерений. Касательно «соединения» в одной рекламной кампании ТВ и интернет-рекламы Беляев отметил:
«С точки зрения рекламодателя - кроссмедийная кампания оправданна, поскольку для ряда целевых аудиторий позволяет оптимизировать затраты, или, при фиксированном бюджете, максимизировать охват такой рекламной кампании».
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта