В Рекламной сети Яндекса заработал ретаргетинг
На сайтах Рекламной сети Яндекса в тестовом режиме
заработал "ретаргетинг"
. Для уточняющегося на каждом шагу преследования пользователя
используются "Цели"
. Определив контрольные значения и время их действия - можно составлять условия показа объявлений в интерфейсах Директа.
Например, человеку зашедшему на объявление в магазин бытовой техники (цель 1), "заинтересовавшемуся страницей про кофеварки" (цель 2), изучившему материалы о кофейных зёрнах (цель 3) — можно показать предложение "кофеварка + ящик зёрен со скидкой".
Покупка подобного комплекта станет "Целью 4". И, вот, уже можно переходить к продаже человеку модного кофейного сервиза.
Временные промежутки поддаются настройке. Покупателя можно и "бомбить" уточнённой рекламой круглые сутки и мягко преследовать лишь пару часов.
Новая технология ставит в интересное положение рекламные агентства - партнёров Яндекса. Так как комплиментарность товаров и услуг — бывает самая неожиданная, заказчик рекламы не всегда будет способен своими силами выстроить полную цепочку "Целей". Продавцы кухонной техники не обязаны торговать едой.
Вместе с тем у рекламного агентства могут быть клиентами и продавцы еды и дилеры техники. Таким образом, при должном доверии, крутое агентство может создать новую услугу: "включать предложения вашей компании в каскадные продажи наряду с объявлениями других рекламодателей", то есть торговать не обслуживанием объявлений, а лидами, полуготовыми продажами.
Самые выгодные перспективы открываются перед агентствами-гигантами. При каждом уточняющем нацеливании объявления, число заинтересованных пользователей должно резко падать. Лишь у оператора-гиганта, формирующего огромное число разнообразных цепочек, на выходе будут заметные продажи. Для ряда покупок придётся динамически создавать не только само объявление, но и целевую страницу, где будут собраны кофемашина, зёрна и сервиз со скатертью, взятые у 4-х разных продавцов.
Любопытно, что о необходимости показывать предложение "машина + страховка" людям прочитавшим и сайт автосалона и сайт страховой компании в Яндексе и в офисах других рекламных платформ мечтали ещё лет 10 назад. За декаду долгостроя успели завять несколько рекламных движков. Но с другой стороны, к идеям ретаргетинга пришли "новички", например не существовавший 10 лет назад ВКонтакте.
Соцсеть планировала запуск
похожего функционала в декабре 2012 года.
Источник:Roem.ru
заработал "ретаргетинг"
. Для уточняющегося на каждом шагу преследования пользователя
используются "Цели"
. Определив контрольные значения и время их действия - можно составлять условия показа объявлений в интерфейсах Директа.
Например, человеку зашедшему на объявление в магазин бытовой техники (цель 1), "заинтересовавшемуся страницей про кофеварки" (цель 2), изучившему материалы о кофейных зёрнах (цель 3) — можно показать предложение "кофеварка + ящик зёрен со скидкой".
Покупка подобного комплекта станет "Целью 4". И, вот, уже можно переходить к продаже человеку модного кофейного сервиза.
Временные промежутки поддаются настройке. Покупателя можно и "бомбить" уточнённой рекламой круглые сутки и мягко преследовать лишь пару часов.
Новая технология ставит в интересное положение рекламные агентства - партнёров Яндекса. Так как комплиментарность товаров и услуг — бывает самая неожиданная, заказчик рекламы не всегда будет способен своими силами выстроить полную цепочку "Целей". Продавцы кухонной техники не обязаны торговать едой.
Вместе с тем у рекламного агентства могут быть клиентами и продавцы еды и дилеры техники. Таким образом, при должном доверии, крутое агентство может создать новую услугу: "включать предложения вашей компании в каскадные продажи наряду с объявлениями других рекламодателей", то есть торговать не обслуживанием объявлений, а лидами, полуготовыми продажами.
Самые выгодные перспективы открываются перед агентствами-гигантами. При каждом уточняющем нацеливании объявления, число заинтересованных пользователей должно резко падать. Лишь у оператора-гиганта, формирующего огромное число разнообразных цепочек, на выходе будут заметные продажи. Для ряда покупок придётся динамически создавать не только само объявление, но и целевую страницу, где будут собраны кофемашина, зёрна и сервиз со скатертью, взятые у 4-х разных продавцов.
Любопытно, что о необходимости показывать предложение "машина + страховка" людям прочитавшим и сайт автосалона и сайт страховой компании в Яндексе и в офисах других рекламных платформ мечтали ещё лет 10 назад. За декаду долгостроя успели завять несколько рекламных движков. Но с другой стороны, к идеям ретаргетинга пришли "новички", например не существовавший 10 лет назад ВКонтакте.
Соцсеть планировала запуск
похожего функционала в декабре 2012 года.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP