\"Почта России\" запустит онлайн-магазин вместе с итальянцами
"Почта России" и итальянский почтовый оператор Poste Italiane запустят онлайн-магазин, который будет торговать всем и сразу: одеждой, обувью, продуктами и аксессуарами для автомобилей. Об этом
пишет "Коммерсант"
со слов Марины Гончаровов, руководителя дирекции почтовых услуг "Почты России":
пишет "Коммерсант"
со слов Марины Гончаровов, руководителя дирекции почтовых услуг "Почты России":
К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя. После этого начнется работа по развитию и продвижению портала. Уже сейчас важно начать IT-разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности.
Запустить сервис планируют уже летом 2013. Техническая разработка ляжет на Poste Italiane, у которой есть похожий опыт на итальянском рынке. Кроме того, у итальянской стороны уже есть договоренности с 260 поставщиками, которые хотят выйти на российский рынок. "Это небольшие производители и частные предприниматели, у которых нет своего сайта", рассказывает Гончарова.
По планам почтовиков, доставка будет осуществляться наложенным платежом в течении десяти дней.
"Почта России" еще в 2011 году
заявляла о своем желании
стать "одним из главных игроков на рынке дистанционной торговли в России и сопредельных странах". Как "Почта" собирается это сделать, учитывая регулярные провалы всех разумных сроков доставки посылок, особенно из-за рубежа, пока непонятно.
заявляла о своем желании
стать "одним из главных игроков на рынке дистанционной торговли в России и сопредельных странах". Как "Почта" собирается это сделать, учитывая регулярные провалы всех разумных сроков доставки посылок, особенно из-за рубежа, пока непонятно.
Государственная почтовая служба постоянно пытается диверсифицировать бизнес, так и не наладив основной - к торговле она примеряется с 2009 года, когда администрация
заявляла о планах
о планах превратить все 42 тыс отделений в универсальные розничные магазины телефонов и прочей электроники. С тех пор там появились страховые, банковские и ряд других услуг - при том, что даже в столичных отделениях часто не хватает персонала для бесперебойного и быстрого обслуживания клиентов.
заявляла о планах
о планах превратить все 42 тыс отделений в универсальные розничные магазины телефонов и прочей электроники. С тех пор там появились страховые, банковские и ряд других услуг - при том, что даже в столичных отделениях часто не хватает персонала для бесперебойного и быстрого обслуживания клиентов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии