Кадры: Кирилл Готовцев покидает пост генерального директора РА Маньяко и продает часть компании
Кирилл Готовцев, основатель РА Маньяко,
уходит с поста
генерального директора, оставаясь визионером компании. Его место займет Екатерина Соболева, исполнительный директор и совладелец агентства.
уходит с поста
генерального директора, оставаясь визионером компании. Его место займет Екатерина Соболева, исполнительный директор и совладелец агентства.
Поскольку у нас достаточно сложная структура, некоторое количество времени я еще подписываю документы по ряду проектов, но глобально я окончательно перешел в свой официальный статус Император.
При этом Готовцев заявил, что смена его статуса не означает, что он покидает агентство, просто теперь он будет меньше внимания уделять организационным вопросам, а больше - творческим.
Кроме того, с Катей во главе мы очевидно станем более организованными и менее распиздяйскими. Точна!
Готовцев рассказал также, что в конце года было принято решение о продаже 15% компании. По его словам, спешки в продаже нет: "...мы не торопимся и не имеем намерения срочно-срочно поднять бабла. Если мы не найдем сделки, которая бы нам понравилась, ничего страшного, значит не зафиксируемся". Условия продажи: "Кэшаут, шесть нулей, без привязки к обороту. И мы в курсе, что это типа не очень принято. Нам похуй".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа