Умерла медиагруппа \"Живи!\" Михаила Прохорова
Медиагруппа "Живи!" Михаила Прохорова прекращает существование. Об этом "Газете.Ru"
рассказал
гендиректор холдинга РБК (также принадлежит Прохорову) Сергей Лаврухин.
Проект изначально был очень дорогим - снобистская история. Но за последние два года было много сделано, чтобы сократить расходы и, соответственно, финансирование со стороны акционера. Задумкой было создать большой медийный холдинг «Живи!» с большим набором различных активов, таких как «Сноб», внутри которого были раздельные сайт, журнал, организация мероприятий, клуб, «Русский пионер», газета F5, телеканал «Живи!», детские проекты и другие. К сожалению, задумка не удалась. Это была дорогостоящая история с серьезным финансированием со стороны «Онэксима». Сейчас из всех проектов остались только «Сноб» и телеканал «Живи». То есть фактически как таковой медиагруппы «Живи!» уже нет. Есть два отдельных проекта.
— объяснил Сергей Лаврухин.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа