Мобильная аудитория Facebook превысила \"десктопную\"
Согласно финансовому
отчету
Facebook за 2012 год, в IV квартале мобильная аудитория впервые превысила количество пользователей веб-версии соцсети. Ежедневная аудитория мобильных сервисов Facebook и мобильной версии соцсети в декабре 2012 года составила 680 млн пользователей. За год этот показатель вырос на 57%.
Источник:Roem.ru
отчету
Facebook за 2012 год, в IV квартале мобильная аудитория впервые превысила количество пользователей веб-версии соцсети. Ежедневная аудитория мобильных сервисов Facebook и мобильной версии соцсети в декабре 2012 года составила 680 млн пользователей. За год этот показатель вырос на 57%.
На долю мобильной рекламы в IV квартале 2012 года пришлось 23% всей выручки с рекламы. Цукерберг
отметил
, что компания много сделала для развития мобильного направления в 2012 году, и в 2013-ом сохранит этот приоритет.
отметил
, что компания много сделала для развития мобильного направления в 2012 году, и в 2013-ом сохранит этот приоритет.
В целом выручка компании за 2012 год выросла на 37% и превысила $5 млрд. Чистая прибыль сократилась на 95% (с $1 млрд в 2011г. до $53 млн в 2012 г.).
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google