Высший арбитраж отказал \"Эксмо\" и разрешил \"Яндексу\" индексировать писателя Серову
Высший арбитражный суд отказал издательству "Эксмо" в пересмотре дела против "Яндекса",
сообщает
РАПСИ.
По версии издательства "Яндекс" должен был ответить за присутствие в результатах поиска охраняемых копирайтом текстов. Когда-то в прошлом в сети существовал сайт algoritmkniga.ru, проиндексированный поисковиком. В частности на нём находились цитаты из произведений Марины Серовой. "Эксмо" считает, что поисковые функции "Яндекса" нарушали исключительные имущественные права, так как не существовало никаких разрешений издательства ни на что. Любопытно, что в результате судебного разбирательства суд не только отказал "Эксмо", но и счёл, что algoritmkniga.ru использовал текст "в информационных целях в объеме, оправданном целями цитирования", что не нарушает прав и интересов правообладателя.
Отставник спецслужб Марина Сергеевна Серова - один из самых плодовитых писателей современности. За плечами автора более 450 произведений размером порядка 200 страниц. "Эксмо" оценивало снипет, включающий крупицу литературного наследия Серовой, в скромные 50 тысяч рублей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах