Настройка и ведение рекламных кампаний
Гость передачи: Зимина Анна, руководитель клиентского подразделения Click.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— зачем необходимо настраивать рекламные кампании;
— как выбрать стратегию кампании;
— все о временном и геотаргетингах;
— нужны ли рекламные сети;
— быстрые ссылки, адрес и телефон, станции метро: приятный бонус или необходимость;
— какой CTR можно считать нормальным;
— как платить за клик меньше с помощью геотаргетинга, стратегии, объявлений, maxbid, ключевиков и автоматизации;
— как использовать данные статистики кампании;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne