Настройка и ведение рекламных кампаний
Гость передачи: Зимина Анна, руководитель клиентского подразделения Click.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— зачем необходимо настраивать рекламные кампании;
— как выбрать стратегию кампании;
— все о временном и геотаргетингах;
— нужны ли рекламные сети;
— быстрые ссылки, адрес и телефон, станции метро: приятный бонус или необходимость;
— какой CTR можно считать нормальным;
— как платить за клик меньше с помощью геотаргетинга, стратегии, объявлений, maxbid, ключевиков и автоматизации;
— как использовать данные статистики кампании;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса