Новый проект: Паулкин с сервисом производства телеканалов а-ля \"Дождь\"
Запустился
uMix.TV
- mashup социальных сетей и телевидения. Автоматический видеоплеер подключается к Facebook, Twitter, YouTube и ВКонтакте. По словам основателя и CEO (он же CTO) Антона Гаенко, ключевая идея: "сделать использование социальных сетей удобным, даже когда заняты руки". Зрителю достаточно включить трансляцию, самые важные обновления: видео, тексты, фотографии — будут красиво смикшированы в формате а-ля телевидение. Источник трансляции может быть и кастомным. С корпоративных клиентов взимается ежемесячная абонентская плата, порядка $1000, и собираются комиссионные, 10-15% от рекламы внутри формируемого uMix.TV заказного потока. Пример сотрудничества —
канал журнала Maxim
.
Сменяющиеся на экране обновления по желанию зрителя сопровождает музыка, uMix.TV умеет читать заголовки, на видеокартинку наложены крупные кнопки возможных, но необязательных, действий — ретвита и других (зависит от возможностей источника).
Umix анонсировал выпуск приложений для SmartTV (на подобном экране проект отчасти будет напоминать закрывшееся "Коммерсант TV", только не с редакционным контентом газеты, а с пользовательским или партнёрским). Будет приложение для Android и уже есть
для iOS
.
Посевные инвестиции uMix.TV собрал при помощи сооснователя российского видеохостинга RuTube Михаила Паулкина, источник инвестиций пока не афишируется. Сегодня для команды сервиса Паулкин выполняет функции советника.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа