Новый проект: Паулкин с сервисом производства телеканалов а-ля \"Дождь\"
Запустился
uMix.TV
- mashup социальных сетей и телевидения. Автоматический видеоплеер подключается к Facebook, Twitter, YouTube и ВКонтакте. По словам основателя и CEO (он же CTO) Антона Гаенко, ключевая идея: "сделать использование социальных сетей удобным, даже когда заняты руки". Зрителю достаточно включить трансляцию, самые важные обновления: видео, тексты, фотографии — будут красиво смикшированы в формате а-ля телевидение. Источник трансляции может быть и кастомным. С корпоративных клиентов взимается ежемесячная абонентская плата, порядка $1000, и собираются комиссионные, 10-15% от рекламы внутри формируемого uMix.TV заказного потока. Пример сотрудничества —
канал журнала Maxim
.
Сменяющиеся на экране обновления по желанию зрителя сопровождает музыка, uMix.TV умеет читать заголовки, на видеокартинку наложены крупные кнопки возможных, но необязательных, действий — ретвита и других (зависит от возможностей источника).
Umix анонсировал выпуск приложений для SmartTV (на подобном экране проект отчасти будет напоминать закрывшееся "Коммерсант TV", только не с редакционным контентом газеты, а с пользовательским или партнёрским). Будет приложение для Android и уже есть
для iOS
.
Посевные инвестиции uMix.TV собрал при помощи сооснователя российского видеохостинга RuTube Михаила Паулкина, источник инвестиций пока не афишируется. Сегодня для команды сервиса Паулкин выполняет функции советника.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах