Почему Mail.Ru не заклевали за плагиатного \"Котуху\"?
Игра Mail.ru "Котуха" (Doodle Cat) внезапно пошла вверх
в Google Play
и даже на краткое мгновенье ворвалась в топ.
Похоже, Mail.Ru Games пытается экспериментировать в противоположную от "быдлоигрушек" сторону - но поделка полностью вторична: персонаж и стилистика вплоть до деталей напоминает знаменитого "Кота Саймона", логика игры - вариация на тему Alchemy. В америках-европах разработчика заклевали бы за плагиат, а у нас все хвалят за "милого персонажа" и стильную отрисовку. wtf?
Комментарий Roem.ru: Это стандартная практика в геймдеве: конвейер подхватывает талантливые идеи и копирует стилистику, это не плагиат, конечно, хоть и не красит разработчика.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос