Почему Mail.Ru не заклевали за плагиатного \"Котуху\"?
Игра Mail.ru "Котуха" (Doodle Cat) внезапно пошла вверх
в Google Play
и даже на краткое мгновенье ворвалась в топ.
Похоже, Mail.Ru Games пытается экспериментировать в противоположную от "быдлоигрушек" сторону - но поделка полностью вторична: персонаж и стилистика вплоть до деталей напоминает знаменитого "Кота Саймона", логика игры - вариация на тему Alchemy. В америках-европах разработчика заклевали бы за плагиат, а у нас все хвалят за "милого персонажа" и стильную отрисовку. wtf?
Комментарий Roem.ru: Это стандартная практика в геймдеве: конвейер подхватывает талантливые идеи и копирует стилистику, это не плагиат, конечно, хоть и не красит разработчика.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3