Ecwid съел основного конкурента вместе с пользователями
Ecwid, ульяновский разработчик виджета для создания интернет-магазинов в вебе и социальных сетях, рассказал сегодня о соглашении со своим основным мировым конкурентом - Payvment. По этому соглашению Payvment передает всю свою базу пользователей Ecwid.
В рамках соглашения все сервисы Ecwid станут доступны пользователям бывшего конкурента, а сервера последнего будут остановлены 28 февраля 2013 года. Продавцы, зарегистрированные в Payvment, смогут сохранить свои магазины в Facebook, только переведя их на базу Ecwid.
CEO Payvment Джим Стоунхэм (Jim Stoneham)
сообщил AllThingsD
, что его команда будет присоединена к другой компании, но не к Ecwid. "Они сотрудничают с нами, чтобы дать нашим клиентам возможность сохранить продажи", добавил Стоунхэм.
сообщил AllThingsD
, что его команда будет присоединена к другой компании, но не к Ecwid. "Они сотрудничают с нами, чтобы дать нашим клиентам возможность сохранить продажи", добавил Стоунхэм.
До заключения сделки Ecwid и Payvment имели почти одинаковое количество активных пользователей на Facebook - 210 тысяч и 200 тысяч соответственно. Стороны не разглашают информацию о том, что заставило Payvment пойти на сделку.
Основатель и глава Ecwid Руслан Фазлыев рассказал Roem.ru некоторые детали ситуации:
Payvment лидировал на рыке с момента появления, а мы - всегда догоняли. Вначале были пятыми, потом четвертыми, третьими. Почти два года были вторыми. А вот 2012 году активные пользователи у Payvment постоянно падали, а наши - росли, и в декабре 2012 года мы стали первыми.
Я написал об этом команде 27 декабря - а ровно месяц спустя обнаружил, что пишу письмо, поздравляя команду с упешной сдачей кода системы миграции пользователей!
Payvment связались 2 недели назад, предложив сделку. Мы приняли предложение и прямо сейчас проходит процесс миграции их клиентов в Эквид, который продлится еще месяц.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons