Яндекс.Маркет разделит магазины на \"белые\" и \"серые\"
Яндекс.Маркет предложил производителям электронных товаров маркировать своих официальных дистрибуторов,
пишет
«Коммерсант», ссылаясь на несколько своих источников. Яндекс таким образом хочет расширить возможности покупателя в выборе «правильной» покупки.
«Первоочередную задачу "Маркета" мы видим не в регламентировании электронной торговли, а в предоставлении пользователю выбора. Но мы хотим предложить инструменты, которые помогут пользователям сделать свой выбор, основываясь на большем количестве информации об условиях покупки»,
- заявили «Ъ» в пресс-службе Яндекса.
Инициативу Яндекса поддержали и ряд представителей отрасли. Так, по словам президента АКИТ Сергея Румянцева, «введение знака качества - важный шаг на пути к "белому" рынку интернет-торговли в России».
Однако, и для самого Яндекса это будет дополнительным способом монетизации сервиса. Ведь за сертификат на каждый рекомендованный магазин компании-вендоры должны будут заплатить $100-200 в месяц.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров