«Фактор человека». Помогаем Intime-clinic.ru (21.12.2012)
Гость передачи: Абрамов Эдуард, руководитель проекта Intime-clinic.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— как устроен сайт клиники лечения от бесплодия;
— почему для сайта клиники критически важны поисковые системы;
— какие поисковые фразы используются в продвижении сайта;
— почему конверсия на сайте составляет около 1,4% и как ее повысить;
— какие конверсионные сценарии реализуются на сайте Intime-clinic.ru;
— стоит ли в разделе для иногородних размещать форму заявки на визит ;
— и многое другое.
Уважаемые зрители! Как вы думаете - должны ли быть на сайте этой клиники отзывы? Если да - то в какой форме?
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах