Зачем маркетологи \"Молотка\" давят на жалость?
Вот что они прислали. Чтоб вас всех уволили, **** и креаклы.
-------
Здравствуйте XXX!
Вы зачем-то зарегистрировались на торговой площадке Молоток.Ру … наверное, Вы все таки хотели что-то купить.
Нам, департаменту маркетинга, очень грустно от того, что Вы не покупаете на МолотокРу. Мы все время рисуем баннеры, рекламируем товар, просим наших продавцов снизить цену для покупателя, а Вы все равно не покупаете.
Просим Вас сделать хоть одну маленькую покупку, и Вы больше не услышите от нас не единой просьбы... спасите нас от увольнения
----------
Roem.ru: котомаркетинг в действии
Источник:Roem.ru
-------
Здравствуйте XXX!
Вы зачем-то зарегистрировались на торговой площадке Молоток.Ру … наверное, Вы все таки хотели что-то купить.
Нам, департаменту маркетинга, очень грустно от того, что Вы не покупаете на МолотокРу. Мы все время рисуем баннеры, рекламируем товар, просим наших продавцов снизить цену для покупателя, а Вы все равно не покупаете.
Просим Вас сделать хоть одну маленькую покупку, и Вы больше не услышите от нас не единой просьбы... спасите нас от увольнения
----------
Roem.ru: котомаркетинг в действии
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации