Slon.ru поможет перезапущенной Colta.ru продажей рекламы и трафиком
Замеченное наблюдателями
закрытие
статистики Slon.ru оказалось частью подготовки к превращению издания в рекламное агентство и в точку обмена трафиком: Коммерческая служба Slon взяла на себя продажу рекламы для культурного издания со сложной судьбой Colta.ru. 14 января 2013 "Кольта" была
перезапущена
. Анонсы новых материалов "Кольты" появятся на главной странице "Слона" (и наоборот).
Следует отметить, что рекламная модель монетизации не окажет принципиального влияния на жизнь культурного СМИ. Издание продолжает эксперимент по сбору добровольных пожертвований на оплату работы редакции. Годовой бюджет Colta.ru складывается из взносов "попечительского совета" (это 75% всех финансов проекта, попечителем может стать любой пожертвовавший от 300 тысяч рублей) и небольших частных взносов, от 100 рублей и выше каждый. За полный 2013 год издание потратит 2 млн. 700 тыс. рублей, а первые 2 месяца перезапуска обойдутся в 400 тыс.
Опыт прошлого года показывает, что привлечение пожертвований вполне возможно. Однако
расходование
привлечённых средств сложно считать экономически эффективными. Каждый усреднённый сотрудник старой редакции Colta.ru приводил на сайт лишь по 320-360 человек в день.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как