Responsive design — читайте нас на планшетах, айфонах и других гаджетах
Нас довольно часто читают с мобильных устройств, конечно, это не огромные цифры, но около 10% посетителей регулярно заходят со своих пятых айфонов, четвертых айпэдов и тд (статистика за последний месяц):
Раньше, для того, чтобы облегчить потребление контента со смартфонов, мы использовали честно купленный (за $50)
плагин для WP от BraveNewCode
, который выдавал контент в таком виде:
К сожалению, при всем (огромном) количестве настроек и возможностей, отсутствие необходимой гибкости и — главное — постоянные проблемы плагина WPTouchPro в сочетании с другим, необходимым для нас, плагином SuperCache, заставили нас искать другие варианты решения проблемы.
Сегодня мы сделали первую версию
responsive design
, с помощью которого мы постараемся добиться унифицированного экспириенса на всех платформах. Хочу заметить, что дизайн еще сыроват, и кое-где выглядит не так, как мог бы, но в течение пары дней мы приведем все к отличному виду.
Вот так нас сайт выглядит на десктопе:
Вот так мы смотримся на ipad 4gen retina в landscape:
Вот так — на том же суперновом айпэде но в portrait orientation:
Гораздо удобнее стало и на айфоне. Есть над чем поработать, знаем:
Спасибо тем 2.5 млн человек, которые зашли к нам в 2012 году и прочитали более 5 млн. постов, в 2013 мы не перестанем вас радовать и удивлять (в хорошем смысле)
PS: за работу спасибо студии
Decolette
, которая регулярно делает нам всякие удобные штуки для WP.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети