Яндекс зарегистрирует желтую стрелку как товарный знак
"Яндекс" подал в Роспатент заявку на регистрацию в качестве товарного знака стилизованное изображение желтой стрелки и поисковое поле,
пишут "Известия"
.
Как рассказали в компании, стрелка изначально не рассматривалась как товарный знак, а была лишь частью интерфейса. Использовать ее в качестве "одного из средств индивидуализации поиска и сервисов компании в целом" "Яндекс" стал только недавно. Кроме того, в компании отметили, что в последнее время появляется все больше случаев использования стрелки третьими лицами в рекламных целях. Теперь с подражателями можно будет бороться не только добрым словом, но и с помощью суда.
"Известия" приводят мнение аналитика Finam Global Леонида Делицина, что "Яндекс" занялся оформлением интеллектуальной собственности для обоснования своей капитализации.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?