Яндекс зарегистрирует желтую стрелку как товарный знак
"Яндекс" подал в Роспатент заявку на регистрацию в качестве товарного знака стилизованное изображение желтой стрелки и поисковое поле,
пишут "Известия"
.
Как рассказали в компании, стрелка изначально не рассматривалась как товарный знак, а была лишь частью интерфейса. Использовать ее в качестве "одного из средств индивидуализации поиска и сервисов компании в целом" "Яндекс" стал только недавно. Кроме того, в компании отметили, что в последнее время появляется все больше случаев использования стрелки третьими лицами в рекламных целях. Теперь с подражателями можно будет бороться не только добрым словом, но и с помощью суда.
"Известия" приводят мнение аналитика Finam Global Леонида Делицина, что "Яндекс" занялся оформлением интеллектуальной собственности для обоснования своей капитализации.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»