Морейнис продал Mail.Ru долю в TagBrand
Mail.Ru приобрела 20% компании Social Web Service, развивающей хипстерский стартап TagBrand. На конференции TechCrunch Moscow 2011 он стал победителем в «битве стартапов». По
информации
«Известий», сделка состоялась в декабре 2012 года. По оценке аналитиков Finam Global, доля в Social Web Service могла стоить Mail.Ru $200 тыс.
Источник:Roem.ru
информации
«Известий», сделка состоялась в декабре 2012 года. По оценке аналитиков Finam Global, доля в Social Web Service могла стоить Mail.Ru $200 тыс.
До сделки с Mail.Ru Аркадию Морейнису (инвестировавшему в проект TagBrand $100 тыс) принадлежало 45% компании, а создателям стартапа - по 27,5%. После продажи у Морейниса осталось 30%, у Ивана Оленченко (гендиректор Social Web Services) и Александра Кобозева - по 25%.
Аналитик Finam Global Леонид Делицын в комментарии «Известиям» предположил, что «Mail.Ru в скором времени интегрирует TagBrand в свой сервис по поиску одежды в рамках проекта «Товары@Mail.Ru», с тем чтобы проверить его успешность».
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)