Морейнис продал Mail.Ru долю в TagBrand
Mail.Ru приобрела 20% компании Social Web Service, развивающей хипстерский стартап TagBrand. На конференции TechCrunch Moscow 2011 он стал победителем в «битве стартапов». По
информации
«Известий», сделка состоялась в декабре 2012 года. По оценке аналитиков Finam Global, доля в Social Web Service могла стоить Mail.Ru $200 тыс.
Источник:Roem.ru
информации
«Известий», сделка состоялась в декабре 2012 года. По оценке аналитиков Finam Global, доля в Social Web Service могла стоить Mail.Ru $200 тыс.
До сделки с Mail.Ru Аркадию Морейнису (инвестировавшему в проект TagBrand $100 тыс) принадлежало 45% компании, а создателям стартапа - по 27,5%. После продажи у Морейниса осталось 30%, у Ивана Оленченко (гендиректор Social Web Services) и Александра Кобозева - по 25%.
Аналитик Finam Global Леонид Делицын в комментарии «Известиям» предположил, что «Mail.Ru в скором времени интегрирует TagBrand в свой сервис по поиску одежды в рамках проекта «Товары@Mail.Ru», с тем чтобы проверить его успешность».
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen