Морейнис продал Mail.Ru долю в TagBrand
Mail.Ru приобрела 20% компании Social Web Service, развивающей хипстерский стартап TagBrand. На конференции TechCrunch Moscow 2011 он стал победителем в «битве стартапов». По
информации
«Известий», сделка состоялась в декабре 2012 года. По оценке аналитиков Finam Global, доля в Social Web Service могла стоить Mail.Ru $200 тыс.
Источник:Roem.ru
информации
«Известий», сделка состоялась в декабре 2012 года. По оценке аналитиков Finam Global, доля в Social Web Service могла стоить Mail.Ru $200 тыс.
До сделки с Mail.Ru Аркадию Морейнису (инвестировавшему в проект TagBrand $100 тыс) принадлежало 45% компании, а создателям стартапа - по 27,5%. После продажи у Морейниса осталось 30%, у Ивана Оленченко (гендиректор Social Web Services) и Александра Кобозева - по 25%.
Аналитик Finam Global Леонид Делицын в комментарии «Известиям» предположил, что «Mail.Ru в скором времени интегрирует TagBrand в свой сервис по поиску одежды в рамках проекта «Товары@Mail.Ru», с тем чтобы проверить его успешность».
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь