Немного интересных цифр и графиков про мобильные приложения Фейсбука на разных платформах
Аналитик Бенедикт Эванс хитрым образом собрал данные по мобильным приложениям Фейсбука и
поделился ими с Техкранчем
.
iOS vs Android
В ноябре 2012 у Андроида было 192.8 млн. MAU, тогда как у айфона — 147.2 млн. Не очень, правда, понятно, почему для Андроида считают планшеты+смартфоны, тогда как айфон сам по себе. Естественно, если к айфону добавить айпад, то суммарно iOS порвет install base на Андроиде. Что, учитывая гигантское количество проданным смартфонов, только доказывает то, о чем
мы регулярно пишем.
Интересно, что в отрыве от абсолютных цифр установок, относительно количества проданных устройств айфон еще сильнее вырывается вперед.
Из проданных ~200 млн. айфонов, Фейсбук стоит на 73.6% устройств. Тогда как среди проданных 550 млн. андроидов, Фейсбук стоит только на 35%. Отчасти это объясняется популярностью дешевых андроидов в Китае и практически полной недоступностью Фейсбука в том же Китае.
Эванс считает, что MAU Фейсбука на айпаде — 48 млн., что доказывает предположения выше: айфон+айпад заруливают андроид.
Старые телефоны рулят. Nokia, Windows Phone, RIM — не очень.
В ноябре 2012 у приложения
Facebook for every phone
было 82 млн. MAU, что довольно неплохо для Java приложения, которое запускается на любом тупофоне (анти-смартфон). Развивающиеся страны вроде Африки, Азии и некоторых стран Восточной Европы очень рады заходить на Фейсбук со своих телефонов за 50 долларов.
У Блекберри RIM — 60.2 миллиона пользователей в месяц, на тот же ноябрь 2012. У Нокии — провальные 15.7 млн MAU, у Windows Phone — всего несколько миллионов.
Другие приложения Фейсбука
В марте 2011 года Фейсбук купил мессенджер Beluga, поменял интерфейс и выпустил «свое» приложение Facebook Messenger. В конце ноября 2012 у приложения для обмена сообщения с друзьями было 22.8 млн MAU на iOS, 32.3 млн. на андроиде и 1.6 млн на Блекберри, что в сумме дает 56.7 млн пользователей в месяц. Звучит солидно, но только если не знать, что у бесплатного Whatsapp порядка 250 млн. пользователей, которые отправляют 10 миллиардов сообщений в день. У китайского WeChat — 200 млн. пользователей.
Facebook Camera
Фейсбук знал, что с фотографиями нужно что-то делать еще до покупки Instagram, и начал разрабатывать свое приложение в еще в начале 2012 года. Через месяц после объявления о знаковой сделке «на миллиард», Фейсбук выпустил свое приложение Facebook Camera, которое на данный момент имеет 1.5 млн MAU. Не сравнить со 100+ млн. у Инстаграма. Выходит, что покупать лучше, чем делать свое.
Вообще, у Фейсбука уже с полдюжины приложений:
Эксперты предполагают, что близится время, когда пользователи поймут, что основного приложения не хватает для выполнения базовых задач по управлению своим профилем или страницами, и начнут скачивать себе все аппликейшены от Фейсбука. Это приведет к тому, что фейсбучные приложения будут свалены в папку, а это уменьшит вовлечение пользователей, которые уже не будут исступленно нажимать по 200 раз в день на иконку с буквой «f» на главном экране — просто потому, что ее там не будет.
Интересно мнение и юзкейсы экспертов. У многих стоят дополнительные к главному приложения от Фейсбука?
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025