Новый дизайн Фейсбука — MySpace смешали с Windows 8 и залили все черным цветом
Дизайнер
Фред Нерби
показал миру
свое видение того, как должен выглядеть Фейсбук
:
Страница логина:
Профессионалы комментируют:
Симпатично, но сетка совершенно нефункциональна. Совершенно непонятно: откуда начинать смотреть, где заканчивать. Мы тут не можем разобраться с двумя колонками Таймлайна, а нам предлагают этот визуальный эксель. Да и смотреть на темную страницу весь день — удовольствие еще то.
Страница новостей (привет MySpace):
Она же ближе:
Вообще, дизайн Фейсбука — излюбленная тема для критики. Большинство критиков, правда, не понимают, что одно дело — слепить умеренно симпатичный сайт для компании, которая производит строительные краны и которую будет посещать 10 человек в день, а совсем другое — выстроить интуитивно понятный абсолютно разным по уровню интеллектуального развития и социального статуса людям (миллиарду людей). В том, что Фейсбук уже обладает или как минимум может легко привлечь лучшие на планете умы по созданию и развитию интерфейса, сомнений быть не должно.
Фид новостей:
Личный профиль:
Есть мнение, что через Фреда Нерби тайная масонская ложа, которая управляет Фейсбуком, решила вбросить в массы идею редизайна соцсети и проверяет на разного рода СМИ реакцию на потенциальное, кардинальное изменение интерфейса.
Страница фотографий:
Она же с развернутой фотографией:
Календарь/страница ивентов:
Многие не понимают попыток Фейсбука стать «всем для всего» — разве кто-то всерьез подумывает про замену календаря Google или iCal на календарь от Фейсбука? Или кто-то уже заменил WhatsApp на мессенджер от Фейсбука? Эксперты считают, что попытки Фейсбука охватить весь спектр связей и сервисов может стать, простите, «началом конца» — социальную сеть просто станут воспринимать как набор сервисов, и люди начнут мигрировать в новую, настоящую соцсеть.
Профиль компании (а как будут выглядеть фотографии?):
В этот дизайн с красивыми людьми и текстами «лорем ипсум» просто можно добавить несколько реальных кейсов — индийских, или арабских друзей с мутными аватарками, которые, тем не менее, активно лайкают и комментируют страницы российских брендов, чтобы вся видимая красота испарилась и перед нами остался нелепый мутант MySpace и плиточного дизайна Win 8.
Детальнее
можно порассматривать тут.
Можно даже
посмотреть видео.
Если вы готовы мигрировать на такой Фейсбук, ставьте лайк, если не готовы — ставьте «Мне нравится»!
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной