На российский рынок интернет-телевидения выходит новый участник
В 2013 году известная российская медиа-группа запустит новые проекты на рынке интернет-телевидения.
По словам руководства группы компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), специализирующейся на создании медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом, 2013 год для холдинга ознаменуется запуском ряда телеканалов в сети Интернет. Основными пользователями новых медиа станут деловые люди, а также активная молодежь, заявляют представители компании.
Сегодня количество пользователей глобальной сети в России неуклонно растет и уже превышает отметку в 70 млн. человек. Как отмечают эксперты, за последние годы Интернет укрепил позиции медиасреды. Онлайн-телевидение значительно расширило возможности классического телевидения, добавив персонализацию и интерактивность вещания. По оценке специалистов, ежегодный прирост числа зрителей онлайн-телеканалов в среднем составляет 35%.
Интернет-телевидение, благодаря интерактивным возможностям, охватывает все большую аудиторию и развивается опережающими темпами, ежемесячно отвоевывая зрителей у привычного ТВ, – отмечает Егор Клопенко, генеральный директор ГК «Премиум Медиа Групп». – В планах нашей компании построить телевидение нового типа. В 2013 году мы представим российским зрителям онлайн- телеканалы, в числе которых и деловое ТВ. Проекты будут разработаны ведущими специалистами российского телевидения и профессионалами в области медиа- и интернет-проектов».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»:
pr@premiummediagroup.ru
.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Источник:Roem.ru
По словам руководства группы компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), специализирующейся на создании медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом, 2013 год для холдинга ознаменуется запуском ряда телеканалов в сети Интернет. Основными пользователями новых медиа станут деловые люди, а также активная молодежь, заявляют представители компании.
Сегодня количество пользователей глобальной сети в России неуклонно растет и уже превышает отметку в 70 млн. человек. Как отмечают эксперты, за последние годы Интернет укрепил позиции медиасреды. Онлайн-телевидение значительно расширило возможности классического телевидения, добавив персонализацию и интерактивность вещания. По оценке специалистов, ежегодный прирост числа зрителей онлайн-телеканалов в среднем составляет 35%.
Интернет-телевидение, благодаря интерактивным возможностям, охватывает все большую аудиторию и развивается опережающими темпами, ежемесячно отвоевывая зрителей у привычного ТВ, – отмечает Егор Клопенко, генеральный директор ГК «Премиум Медиа Групп». – В планах нашей компании построить телевидение нового типа. В 2013 году мы представим российским зрителям онлайн- телеканалы, в числе которых и деловое ТВ. Проекты будут разработаны ведущими специалистами российского телевидения и профессионалами в области медиа- и интернет-проектов».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»:
pr@premiummediagroup.ru
.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа