Дуров предложил лазаревым долю в убытках
Конфликт
певца Сергея Лазарева и соцсети «ВКонтакте» получил продолжение - Sony Music (владеет правами на песни Лазарева) готовится к судебному преследованию соцсети в начале следующего года. «Будем добиваться полного устранения контента или легализации распространения, чтобы соцсеть отчитывалась перед правообладателями», -
комментирует
«Известиям» жертва цензуры Дурова.
«Окончательная цель любых музыкальных компаний - не разорить «В Контакте» и не заставить отключить у себя музыкальные и киносервисы, а заставить «В Контакте» легализоваться. Они должны получить разрешение у правообладателей на использование музыки в своем сервисе.
Важно то, что деньги уже зарабатываются с помощью контента, но при этом авторам не уходит ни копейки. Жесткая политика «В Контакте» вынуждает нас идти на крайние меры. Поэтому сейчас единственная возможность, которую оставил для нас «В Контакте», — это засыпать их множеством исков»
, цитируют "Известия" Леонида Агронова из Национальной федерации производителей фонограмм
Дуров в свойственной ему манере тут же
согласился
взять их в долю.
Администрация «Вконтакте», зачистившая творчество Лазарева, внимательно
следит
за его успехами на альтернативных платформах.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа