Студию Лебедева снова линчуют за вторичность
Вчера студия Артемия Лебедева презентовала логотип Ярославля. За создание рисунка Лебедеву заплатили 400 тыс рублей,
пишет
Ярославский портал.
Источник:Roem.ru
пишет
Ярославский портал.
Сразу после этого в сети начали появились сравнения с логотипом американской компании
up&up
:
Это не первый случай со студией Лебедева, когда доброжелатели пытаются уличить дизайнера в плагиате. Подозрения и обвинения интернет-общественность сыпала, например, после презентации лого Калуги. А в лебедевском логотипе портала недвижимости ЦИАН нашли
схожесть
с проектом по недвижимости AgentOn.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа