Сапрыкин похоронил Facebook
Сегодняшний "Коммерсант" устами хип-идеолога Юрия Сапрыкина сообщает, что "
котик сдох
". То есть Facebook исчерпал себя в соответствующих столичных кругах:
в разговоре про Pussy Riot приходилось учитывать такое количество нюансов и делать столько оговорок, что чувство безусловной моральной правоты рассыпалось на множество мелких кусочков. Учитывая, что все ручки в тот момент были выкручены на максимальную громкость и каждый нюанс и оговорка то ли могли непоправимо навредить обвиняемым, то ли грозили самому тебе клеймом предателя,- видимо, именно на этом пике всеобщей взвинченности из фейсбука окончательно выкачали воздух.
Некоторые, впрочем, считают, что это произошло в тот момент, когда Цукерберг в очередной раз изменил секретные настройки, и вдруг оказалось, что клуб на сотню тысяч друзей превратился в "Клуб любителей моцареллы". И что именно встроенная в ленту реклама виновата в том...
Короче говоря, из за специфически русского сочетания и технологических особенностей Facebook и ожиданий публики: "о фейсбуке приходится говорить в прошедшем времени". Платформа что хорошо помогала "братьям мусульманам", была ограниченно полезна английским погромщикам или их противникам — для велеречивых русских бессмысленна. Не наша.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов