«Фактор человека». Помогаем Brainplus.eu (4.12.2012)
Из передачи вы узнаете:
— почему студенты не являются основной аудиторией развивающего сервиса;
— почему огромная анимированная кнопка «Подписка» может оттолкнуть потенциальных покупателей;
— зачем нужно сихронизировать два блока сайта, которые прокручиваются в разных направлениях;
— почему не нужно прятать информацию о заданиях;
— как упростить доступ к расписанию занятий;
— как дать понять пользователю, что ему доступна не только платная подписка;
— как замотивировать пользователя на free tour;
— почему важно дать видимый выбор из способов оплаты сервиса;
— инструкция какой длины пробуждает интерес к игре;
— почему не стоит предлагать чрезмерно сложные задания на начальном этапе;
— почему процесс регистрации не должен прерывать игру;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития