ФАС расследует рекламу пива на Auto.ru
ФАС России опубликовал
сообщение
о возбуждении дела в отношении ООО «АВТО.РУ Холдинг» (владелец портала auto.ru) за рекламу пива на автомобильном сайте:
Источник:Roem.ru
сообщение
о возбуждении дела в отношении ООО «АВТО.РУ Холдинг» (владелец портала auto.ru) за рекламу пива на автомобильном сайте:
Комиссия ФАС России установила, что 27 июля 2012 г. на сайте www.auto.ru ООО «АВТО.РУ Холдинг» разместило баннер с рекламой пива «Очаково», в которой содержалось изображение бутылок пива и сообщалось: «А у нас настоящий футбол. При покупке двух бутылок пива «Очаково» - DVD с лучшими голами в подарок».
ФАС России признала такую рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», сообщающий: реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (запрет вступил в силу с 23.07.2012), и предписала ООО «АВТО.РУ Холдинг» устранить нарушение.
Auto.ru продает баннеры напрямую, а также сотрудничает с несколькими рекламными агентствами (в зависимости от места размещения), среди которых IMHO VI, Тандем, DNA Media. Стоимость рекламного пакета от IMHO VI, к примеру, варьируется от 360 тыс рублей до 1,5 мил рублей (в зависимости от места размещения и количества показов).
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов