Оскар Хартманн не верит в русский ASOS
Известный британский онлайн-ритейлер
ASOS
собирается выходить на российский рынок в наступающем 2013 году,
сообщает РБК daily
со ссылкой на свои источники. По информации издания, Asos рассматривает возможность покупки местного игрока и в частности ведет переговоры с российским интернет-магазином
Wildberries
.
Совладелец Wildberries Сергей Ануфриев (владеет компанией вместе с основателями, Татьяной и Владиславом Бакальчуками) на вопрос РБК daily о переговорах с британским онлайн-ритейлером ответил, что это вздор. По его словам, Asos не делал компании предложений.
Глава KupiVIP Оскар Хартманн рассказал РБК daily, что дважды в этом году встречался с руководством Asos и у компании не было планов по покупке игроков российской интернет-розницы.
Пару месяцев назад Хартманн
поднял
острую проблему конкуренции российских интернет-ритейлеров с зарубежными - он сетовал на то, что высокие пошлины на импорт товаров в Россию делают для конечного клиента более выгодной покупку в иностранных магазинах с беспошлинной доставкой на личный адрес.
На просьбу Roem.ru прокомментировать возможный выход ASOS в Россию и вопрос, сможет ли компания конкурировать ценой со своими же европейскими филиалами за российского покупателя, Оскар Хартманн ответил:
I don’t think this is true. Its false info.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства