Изменения в условиях использования Инстаграма — начало конца сервиса?
В последнем апдейте своего приложения Инстаграм представил новую политику конфиденциальности и terms of service.
Скромное уведомление в новостях скрывает за собой целый пласт изменений:
Теперь сервис, в котором до недавних пор не было никаких механик для монетизации, сможет распоряжаться вашими данными куда более вольно, чем прежде.
(вольный не-юридически-грамотный перевод
выдержки из новых правил
(раздел Rights, пункты 1 и 2)
Инстаграм не заявляет никаких прав на ваш контент, который вы постите в сервис. Наоборот, вы отдаете Инстаграму все права на то, чтобы использовать ваш контент в любом виде по всему миру. Вы можете контролировать только настройки приватности вашего контента.
Некоторые или все сервисы Инстаграма могут поддерживаться доходом от рекламы. Для того, чтобы мы могли показывать вам интересный оплаченный или спонскорский контент, вы разрешаете нам или рекламодателю использовать ваш username, ваши фотографии (со всеми метаданными) и другую информацию, которую вы занесли в наш сервис, в любой связке с оплаченным или спонсорским контентом без какой-либо компенсации.
Ставим вас в известность о том, что мы можем не разглашать информацию о том, является ли контент оплаченным, спонсорским или коммерческим в каком-то виде.
Неужели теперь даже котятки будут использованы Цукербергом для того, чтобы показывать рекламу?
Официальный ответ пресс-службы сервиса звучит примерно следующим, стандартным образом:
Изменения в правила пользования сервисом были представлены для того, чтобы защитить вас и ограничить количество спама.
Еще бы.
Ник Билтон подытожил изменения
чуть более детально:
- Инстаграм может делиться информацией о своих пользователях с Фейсбуком и с другими аффилированными компаниями и рекламодателями.
- Ваши фотографии могут быть использованы в рекламных целях без вашего ведома.
- Даже если вы несовершеннолетний.
- Реклама может не помечаться как реклама.
- Если вам это не нравится, единственный способ это решить — удалить аккаунт.
Для того, чтобы удалить аккаунт, нужно залогиниться в веб-версию и
перейти по этой ссылке
, выбрать причину удаления и — готово:
это было легко
Хотя с другой стороны, огромное количество примеров свидетельствует о том, что абсолютному большинству людей нет дела до того, как используют их данные.
Кто считает, что у Инстаграма большое будущее?
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети