«Мобильные бестселлеры»: большой бизнес — большие приложения?
Из передач вы узнаете:
— какие крупные бренды сейчас заказывают мобильные приложения и под какие нужды;
— что теряют девелоперы, работающие в mobile по старой модели веб-студий;
— как AiLove училась игровым механикам, создавая игру Viking Tales;
— сколько сейчас стоит разработать бизнес-приложение и от чего зависит прейскурант;
— какие люди обязательно должны входить в агентство, занимающееся мобильными приложениями;
— почему AiLove нет в рейтинге Apps4All;
— когда в mobile development будут делаться гигантские проекты, как в Вебе;
— что происходит с внедрением HTML5 в мобильной разработке;
— с чем должен прийти клиент в агентство, чтобы малой кровью получить на выходе удачный продукт;
— каков минимальный срок, в течение которого можно сделать удобоваримое приложение;
— кто такой «идеальный клиент для агентства мобильной разработки»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети