Мобильные стартапы и олимпийские огни
Из передачи вы узнаете:
— чем занимается сервис по заказу машин Wheely;
— почему стартап делается интернациональной командой и зачем ему дизайнер из Nokia;
— почему большое количество заказов в Wheely приходит из Лондона;
— как Евгений Козлов присоединился к стартапу uBank;
— как компания Fly стала №2 в России;
— почему Евгений Козлов променял корпорацию на стартапы;
— могут ли правильная цена и правильный продукт быть самым выигрышным маркетингом в мобильном интернете;
— почему люди не активируют свой Android, купив смартфон;
— почему Евгений Козлов не готов развивать самостоятельные проекты;
— как поменялся рынок с появлением мобильных приложений;
— как Dnevnik.ru повлиял на менталитет школьных учителей;
— как Twitter помогает найти контакт с чиновниками;
— как Евгений Козлов благодаря Twitter нес олимпийский огонь на Олимпиаде в Лондоне;
— почему, с точки зрения Евгения, WAP-технологии, WP7 и сервис AlterGeo — самые значительные фейлы в истории мобильного девелопмента;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult